Контактные телефоны:

+7 (812) 380-40-94 +7 (904) 643-43-05 +7 (901) 564-40-09

E-mail: info@start-trade.ru

Москва: Одинцово, Можайское шоссе, д. 8Г.

Санкт-Петербург: ул. Минеральная, 13, лит "О".

Показать на карте

Экспертное мнение

В недавней беседе с сотрудниками «Старт-Трейд» мы обсудили особенности рынка автомобильных деталей, стратегию развития компании и правила работы с партнерами.

Добрый день. Когда и как возникла идея создания компании Старт-Трейд?

Идея появилась в 2016 году, учредитель компании, достаточно давно ведущий бизнес по ремонту автомобилей, постоянно сталкивался с проблемой отсутствия на рынке не оригинальных кузовных деталей хорошего качества. Приняли решили сами прояснить ситуацию, посетили производства, преимущественно находящиеся в Китае или Тайване, и оказалось, что есть завод, производящий детали достойного качества, но на Российский рынок его продукция не поставляются. Так появилась комания Старт-Трейд, ставшая официальным дистрибьютором завода JunCheng в России. И мы действительно в первую очередь делаем упор на качество.

Расскажите немного о заводе JunCheng? В чем его отличие от других?

Завод был открыт в 2013 году, при производстве используется новое оборудование, это различные роботы, лазерная сварка, грунтовка методом электрофореза, что кстати говорит о соответствующей стандарту толщине металла, так как методом электрофореза нельзя красить элементы толщиной меньше 0.75 мм.

Изначально продукция была ориентирована на Азиатский рынок, и несколько лет завод был официальным поставщиком деталей кузова на конвейер авто-производителя GreatWall, но достаточно быстро были завоеваны рынки ближнего востока, Латинской Америки, Африки, Европы и США. На Российский рынок завод вышел с появлением компании Старт-Трейд.

Добрый день. Когда и как возникла идея создания компании Старт-Трейд? Расскажите немного о заводе JunCheng? В чем его отличие от других? А с чем, по вашему мнению, связано, что ниша на рынке, которую вы заняли так долго была свободна?

Сами потребители эту ситуацию и создали. У нас в стране какое представление сложилось? Если аналог, да еще и Китай, значит должно быть дешево, и чем дешевле, тем лучше. Вот торговые компании и принялись скупать продукцию у заводов, дающих самые низкие цены, а очень низкая цена это как правило несоответствующая толщина металла, старые, изношенные матрицы, неквалифицированный рабочий персонал. В итоге получили, что предложение вроде бы есть, но качество такое, что лучше не связываться.

Вы говорите, что низкая цена – это значит плохое качество, значит ли это, что предлагаемая вами продукция уже не попадает в сегмент недорогих?

Совсем нет. Большинство компаний закладывает в стоимость огромную торговую наценку. Имея входящий прайс на 20-30% дороже, чем у конкурентов мы спокойно предлагаем нашим клиентам цену даже ниже средней по рынку.

За счет чего вы имеете такую возможность?

Почти вся продукция в нашем сегменте представлена различными торговыми компаниями. Они закупают детали у разных заводов, зачастую без всякой проверки качества и четких условий по компенсации брака. Связанные с этим издержки включаются в стоимость, что безусловно влияет на конечную цену. Это не говоря о том, что во многих случаях конечному потребителю вообще отказывают в компенсации стоимости дефектных деталей. Поскольку мы представляем продукцию одного завода, все взаимодействия у нас прописаны в договоре до мельчайших подробностей, и никаких проблем с возвратом бракованных деталей у нас нет.

Вы упоминаете возвраты. Много бракованной продукции?

Нет, но есть нюансы. Кузовные детали очень чуткий к транспортировке товар, иногда при погрузке и разгрузке, размещении на складах, даже при бережном обращении из-за сложной геометрии детали цепляются, задевают рядом стоящие, появляются небольшие вмятины, загибы углов. И хотя мы просматриваем все детали перед продажей на наличие подобных дефектов, все равно какой-то процент уходит до клиента. Ну и идеальных производств, к сожалению, пока нет, и партии с браком тоже случаются. Но мы в любом случае, при возникновении претензии у клиента, либо оперативно делаем замену, либо возвращаем деньги.

Какие ещё плюсы есть при работе с компанией Старт-Трейд?

  • Основной плюс это все-таки то, что мы являемся официальным дистрибьютором завода JunCheng, выпускающего большой ассортимент качественных кузовных деталей. Все остальные плюсы образуются отсюда.
  • Это, в первую очередь качество продукции благодарю использованию в производстве новых матриц.
  • Постоянное расширение ассортимента кузовных деталей для новых автомобилей - мы можем предоставлять двери, передние и задние крылья, капоты, крышки багажника для моделей только появившихся на нашем рынке.
  • Минимальное количество циклов погрузки-разгрузки(всего два: погрузка на заводе, и разгрузка на нашем складе), что влияет на снижение количества транспортировочного брака.
  • Бесплатная оперативная доставка по Санкт-Петербургу, Москве, а с недавнего времени и по целому ряду регионов.(С полным списком можно ознакомиться на странице «контакты»).
  • Низкие цены. Поскольку мы являемся поставщиком большинства интернет площадок, то ценник, по сравнению с ними, у нас ниже на 20-30%.
  • Отсутствие проблем с рекламациями. Мы или поменяем неустроившую деталь, или вернем деньги.
  • Различные варианты скидок, например, скидка для частных клиентов за самовывоз 5%, или скидки нашим дистрибьюторам до 25% (Как стать нашим дистрибьютором можно узнать на странице «сотрудничество»).
Читать далее

Есть ли у вашей компании девиз?

Есть, их даже два. «Качество — там где мы», и «Старт-Трейд. Просто.Оптимально.Быстро.» Оба можно назвать официальными, потому что и и в первом, и во втором есть не пустые для нас слова. С нами действительно очень Просто работать, вне зависимости от того, частный вы клиент или крупный оптовик, у нас для всех Оптимально хорошие условия. И все заказы мы отрабатываем очень Быстро, и так же Быстро решаем все проблемы, связанные с поставкой или возвратом, если они вдруг возникают. Что касается качества, то перефразируя слоган: «Один город - одна команда»,у нас «один завод -одно качество» Отличное!

Отвлекаясь от темы, как вы относитесь вышеупомянутому слогану?

«Один город — одна команда»? Давайте не будем обсуждать посторонние темы, хотелось бы только сказать, что здоровая конкуренция обычно идет только на пользу.

И в вашем случае тоже?

Безусловно! Она помогает постоянно находится в тонусе, следить за рынком, за новыми идеями, вкладываться в развитие. Не случайно один из основных законов бизнеса: «Развивайся, или умри!» Эта фраза, кстати, постоянно упоминается в истории создания компании Фила Найта “Nike”

Не поэтому ли в вашем слогане тоже присутствует слово «Просто?» (Слоган компании «Nike” “Just do it” “Просто сделай это”)

Над этим вообще не задумывались, хотя сравнение приятно.

C какими проблемами вам приходиться сталкиваться?

Первое, это конечно стереотип, что если Китай, то значит качество ужасное, и если и брать, то только в крайнем случае и самое дешевое, так как все равно все одинаковое. Как мы уже говорили ранее, эту проблему создали мы сами,я имею ввиду Российских поставщиков, требуя от производителей минимальных цен. В Китае все просто — Хочешь бампер? 10 долларов! Хочешь за 2 доллара? Получи за 2, но кроме внешнего вида в целом,с товаром за 10 долларов он будет иметь мало общего. Кривой, косой и пластик плохой? Про это никто,ничего не говорил, главное, что это вообще бампер и все. Но при этом выстраивая нормальные, долгосрочные отношения с Китайским коллегами,как это делаем мы, вполне можно получить хороший бампер и за 5 долларов. И цена приемлемая, и качество хорошее. Но все равно у клиентов чувствуются сомнения. С этим пока получается бороться только 100% гарантией возврата. Потом, это новый для покупателя бренд. Но с этим проще, просто стараемся максимально рассказать, показать, что JunCheng входит в тройку крупнейших заводов Китая по производству кузовных деталей, что мы официальные дистрибьюторы завода и что нам можно доверять. Кстати бренд JunCheng нами запатентован для использования на территории Российской Федерации. Еще часто бывают проблемы, когда пытаются установить деталь на поведенный кузов, а так как деталь китайская,то претензии в первую очередь к ней. Для это мы ведем фото-отчет по установке деталей на автомобиль (подробнее можно ознакомиться на странице «установка деталей»), если есть фото — ссылаемся на него, так-как продукция одного завода, и вероятность брака одной детали очень низкая. Иногда при продаже выясняется, что Китайский вариант модели по деталям кузова существенно отличается от  Европейского или Российского. Тогда или снимаем всю линейку с продажи, или делаем в названии пометки — что не подходит и существенно снижаем цену, некоторые берут, переделывают за неимением альтернативы. Но в целом каких-то серьезных сложностей мы не испытываем. Мы уверены в нашем производстве, в качестве, мы никого не пытаемся обмануть и выдать предлагаемую продукцию за оригинал, хотя, честно говоря спокойно могли бы, так как по некоторым отзывам наших клиентов детали JunCheng встают лучше оригинала. У нас другие цели: обеспечить клиентов, которые по причине высокой стоимости или отсутствия на рынке не могут установить оригинальную деталь, достойным аналогом по приемлемой цене. И в нашем случае ,обеспечить — не значит привезти через месяц, а доставить в течении одного дня(для регионов чуть больше) до двери.

То есть работать с производителями в Китае достаточно просто?

Сказать за всех производителей мы не можем, но с нашим заводом мы достаточно быстро пришли к взаимопониманию. Нам нужна качественная продукция и хорошая цена, им нужно увеличение рынка сбыта. Мы указываем на ошибки, которые в этом мешают, например, по нашей просьбе была существенно улучшена упаковка, что положительно сказывается на снижении процента транспортировочного брака и на отношении к продукции в целом, также мы указали на имеющиеся на деталях мелкие выпуклости, возникающие в следствии нерегулярной очистки матриц — их стали очищать постоянно, брак исчез. Мы, по сути, дополнительно выполняем роль ОТК(отдела технического контроля) на месте, выявляем проблемы, связанные с производством. Еще пример: многих клиентов не устраивало качество деталей для Hyundai Solaris, видимо из-за большого спроса на них, матрица быстро износилась, мы указали на это, и через 3 месяца на заводе поставили новое оборудование, теперь качество отличное. Или вот: оказалось, что детали для Ford Focus, производимый в Китае, имеют небольшие отличия от деталей этой модели Российского производства. Мы сняли с продажи всю партию этого товара, и теперь вместе с нашими Китайскими партнерами разрабатываем новую матрицу по детали этих автомобилей для отечественного рынка. В свою очередь владелец завода JunCheng предложил нам запатентовать их название в России.

Какие цели компания Старт-Трейд в ближайшем будущем ставит перед собой?

Недавно мы открыли новый склад в Москве, и наша задача закрепиться там на рынке, найти постоянных клиентов. Поскольку именно на работу с Москвой ориентированы многие региональные компании, параллельно будем искать прямые контакты потребителей в регионах, это могут быть крупные СТО или мелкооптовые склады. Частным клиентам мы тоже всегда очень рады. В перспективе мы бы хотели разместить свои склады на северном и южном направлениях, ну а потом можно и за Урал нацелиться.

Подводя итоги, что бы вы хотели ещё сказать вашим потенциальным клиентам?Или проще: Какой он, ваш клиент?

Наши клиенты, это люди, умеющие считать свои деньги и знающие цену времени, хотя время, если подумать, вообще бесценно. Мы это прекрасно понимаем, и стараемся решить проблемы наших клиентов и сэкономить им средства. Ведь это только на первый взгляд мы просто продаем кузовные детали. На сомом деле мы решаем проблемы людей, большие и маленькие, для кого-то серьезные, для кого-то не очень... Ведь это иногда такая проблема — найти  и купить нужную тебе вещь.